FOV играет ключевую роль в восприятии окружения игроком, а при использовании читов — в том, насколько эффективно и незаметно работает их функционал.
Вот основные аспекты влияния FOV на геймплей:
Автоприцел (Aimbot):В читах FOV определяет область вокруг прицела, в пределах которой аимбот будет автоматически наводиться на врагов.
- Малый FOV (например, 5–10°): прицел наводится только на врагов, близких к прицелу. Выглядит естественно, но менее эффективно.
- Большой FOV (например, 90–180°): позволяет наводиться даже на врагов сбоку, что значительно повышает шансы на победу, но выглядит подозрительно.
Легит vs. Рейдж:- В "легитных" читах используют малый FOV, чтобы не вызывать подозрений.
- В "рейдж-читах" FOV выставляют на максимум, чтобы поражать любые цели мгновенно, независимо от позиции.
FOV в визуальных читах (ESP/Wallhack):- Иногда читы ограничивают отображение информации только в пределах установленного FOV, чтобы не показывать врагов вне поля зрения — это делается для маскировки.