Команда | Описание |
grass.on False | Убирает траву или снижает её качество |
grass.forceredraw False | Отключает перерисовку травы |
grass.displacement False | Отключает движение травы (ветер) |
grass.disp_trail_seconds 1 | Уменьшает время отображения травы до 1 секунды |
grass.shadowcast False | Отключает тени от травы |
grass.shadowreceive False | Отключает отображение теней на земле |
Команда | Эффект |
gfx.ssaa False | Отключение сглаживания (существенный прирост FPS) |
gfx.bloom False | Удаляет эффект свечения объектов |
gfx.grain False | Отключает зернистость и шум |
gfx.ssao False | Убирает эффект окклюзии (глубины теней) |
gfx.tonemap False | Отключает HDR и тонировку цвета |
Команда | Что делает |
graphics.itemskins False | Отключает скины предметов (умеренный прирост FPS) |
pool.clear_assets | Очищает неиспользуемые игровые ассеты |
pool.clear_memory | Освобождает оперативную память |
pool.clear_prefabs | Удаляет временные префабы объектов |
gc.collect | Принудительная сборка мусора в памяти |
Параметр | Описание |
-high | Запускает Rust в приоритетном режиме |
-malloc=system | Использует системный аллокатор памяти |
-force-feature-level-11-0 | Принудительный запуск игры в DirectX 11 |
-nolog | Отключает вывод логов и ошибок в консоль (ускоряет загрузку) |