Настройка | Рекомендация для слабого ПК (максимальный FPS) | Рекомендация для среднего ПК (баланс) | Рекомендация для топового ПК (видимость) | Объяснение влияния |
Качество текстур | Среднее (<2 ГБ VRAM) или Высокое | Высокое | Ультра (4+ ГБ VRAM) | Зависит от объема видеопамяти, сильно влияет на внешний вид объектов. |
Качество теней | Низкое | Низкое или Среднее | Среднее | Одна из самых ресурсоемких настроек, сильно влияет на FPS. |
Детализация объектов | 2.0 | 2.5 | 3.0 | Важно для снижения «заиканий» и видимости на дистанции. |
Общая видимость | 1000 | 1500 | 2000-2500 | Влияет на дальность отрисовки объектов и игроков. Не стоит выкручивать на минимум. |
Сглаживание | TAA/FXAA | TAA High | TAA High | Сглаживает края объектов. TAA — оптимальный вариант. |
NVIDIA DLSS | Выкл. (для старых карт) / Баланс | Качество | Качество или Баланс | Улучшает FPS, пресет 'K' минимизирует артефакты. |
AMD FSR | Выкл. / Качество | Качество | Качество | Аналог DLSS для видеокарт AMD. |
HBAO | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Опция окклюзии, сильно снижает производительность. |
SSR | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Отражения в экранном пространстве. Ресурсоемкая настройка. |
Анизотропная фильтрация | Per Texture или Выкл. | On | On | Почти не влияет на FPS, но улучшает четкость текстур на расстоянии. |