Настройка | Рекомендуемое значение | Примечания |
Разрешение | 1920×1080 | Лучшее соотношение чёткости и производительности |
Режим отображения | Полноэкранный | Обеспечивает минимальную задержку ввода |
Макс. FPS | Без ограничений или по монитору | Гарантирует плавный геймплей без фризов и input lag |
NVIDIA Reflex | Вкл. + Boost | Снижает задержку системы (доступно только на видеокартах NVIDIA) |
Многопоточность | Включено | Позволяет игре задействовать все ядра процессора для лучшей производительности |
Настройка | Рекомендация про-игроков | Обоснование |
Качество текстур | Низкое или среднее | Повышает FPS, разницы в видимости почти нет |
Качество теней | Отключено | Тени могут мешать и снижают производительность |
Качество эффектов | Низкое | Меньше визуального мусора, выше FPS |
Качество постобработки | Отключено | Не влияет на геймплей, но снижает производительность |
Анизотропная фильтрация | 4x или 8x | Помогает лучше различать врагов на расстоянии |
Повышенное качество прицела | Включено | Делает прицел чётче, особенно на высоких мониторах |
Антиалиасинг | MSAA 2x или FXAA | Снижает "зубчатость", но влияет на FPS — выбирайте с умом |
Блум / Искажения / Рассеивание света | Отключены | Лишние визуальные эффекты, мешающие концентрации |
Настройка | Рекомендуемое значение | Примечания |
Чувствительность мыши | 0.35 – 0.50 (в Valorant) | Умеренная чувствительность позволяет контролировать движение при точных выстрелах. |
DPI мыши | 400 – 800 | Использование низкого DPI помогает улучшить точность и снизить нервозность движений. |
Ожидание прицеливания | 0.1 – 0.2 секунд | Настроено для минимизации задержки между движением мыши и прицеливанием. |
Обратная связь от мыши | Включено | Некоторые игроки предпочитают чувствовать физическую отдачу от мыши, это улучшает ощущения при прицеливании. |
Настройка | Рекомендуемое значение | Примечания |
Громкость игрового звука | 100% | Для максимально четкого восприятия всех звуков, включая шаги и использование умений. |
Громкость эффектов | 50% – 70% | Снижение громкости эффектов помогает лучше различать шаги и другие важные звуки. |
Громкость шагов | 100% | Максимальная громкость шагов помогает четко различать передвижения врагов. |
Тип звука (режим) | Стандартный / Динамический | Динамический режим делает звуки более реалистичными и помогает точнее определять направления. |
Стерео / 3D звук | 3D звук | Использование 3D звука помогает точно локализовать источники звуковых эффектов. |
Настройка | Рекомендуемое значение | Примечания |
Режим поворота карты | Статическая | Карта не вращается — сохраняется ориентация "север = вверх", что улучшает понимание расположения объектов. |
Центрировать карту на игроке | Отключено | Позволяет видеть больше карты, включая потенциальные подходы со спины. |
Размер миникарты | 1.1 – 1.2 | Достаточно большой размер для считывания информации, но не загромождает экран. |
Масштаб отображения области видимости | 0.6 – 0.8 | Показывает, в каком направлении вы и союзники смотрите. Не стоит ставить слишком крупно. |
Показывать игроков всегда | Включено | Постоянное отображение союзников на карте — полезно для координации. |
Показывать линии обзора | Включено | Позволяет видеть, куда смотрят союзники и враги (если замечены). |
Действие | Рекомендуемая клавиша | Примечания |
Передвижение (вперёд/назад/влево/вправо) | W / S / A / D | Классическая схема движения, удобная большинству игроков. |
Прыжок | Пробел или колесо мыши вниз | Колесо мыши часто используется для bunny-hop и быстрой реакции. |
Присесть | Левый Ctrl или C | На усмотрение игрока — важно, чтобы клавиша была легкодоступной. |
Ходьба | Shift | Используется для бесшумного передвижения. |
Использовать предмет / подобрать | E или F | Зависит от привычек игрока, главное — быстрое и надёжное нажатие. |
Способность 1 / 2 / 3 / ульта | Q / E / C / X | Стандартная схема для удобного доступа к способностям. |
Оружие ближнего боя | 3 или колесо мыши вверх | Быстрая смена на нож (для ускорения бега или финальных добиваний). |
Купить оружие / дропнуть | B / G | Стандартно, но некоторые ставят на более удобные клавиши на мышке. |
Вопрос | Ответ |
Какой DPI лучше использовать для Valorant? | Большинство про-игроков используют DPI от 400 до 800. Главное — стабильность и привычка. |
Что важнее: DPI или чувствительность в игре? | Оба параметра важны. Играйте с комфортным сочетанием DPI + сенса. Пример: 800 DPI × 0.4 сенса. |
Нужно ли включать NVIDIA Reflex? | Да, если у вас видеокарта NVIDIA. Опция "Вкл. + Boost" снижает задержку и улучшает отзывчивость. |
Какая настройка миникарты самая оптимальная? | Статическая карта, без центрирования на игроке и с включёнными линиями обзора — лучший выбор. |
Нужен ли V-Sync в Valorant? | Нет, V-Sync увеличивает задержку. Лучше отключить. Используйте G-Sync/FreeSync, если доступны. |
Сколько FPS нужно для комфортной игры? | Чем выше — тем лучше. Идеально — 144 FPS и выше, особенно с монитором 144–240 Гц. |
Колесо мыши на прыжок — это чит? | Нет, это просто удобный способ делать прыжки с точным таймингом. Используется многими про-игроками. |
Нужно ли настраивать звук в Windows отдельно? | Да, проверь, чтобы в системе был включен стерео или наушники, и отключи эффект "объёмный звук". |
Какие бинды использовать для способностей? | Самое главное — доступность. Часто используются Q / E / C / X, но многие меняют их под себя. |
Стоит ли копировать настройки про-игроков? | Это хорошее начало, но со временем лучше адаптировать всё под свои предпочтения и стиль игры. |